Решения для Ж/Д строительства
Применение технологии ТИТАН в железнодорожном секторе на протяжении многих лет является неотъемлемой частью строительства новых и реконструкции существующих ж/д путей Германии, Бельгии, Великобритании и других стран мира. Такие преимущества как использование существующей инфраструктуры при выполнении ремонтных работ, минимальное влияние на график движения поездов за счет высокой производительности и работы с рельсовых средств передвижения, многостороннее применение в качестве свай, анкеров и грунтовых нагелей, позволяют выполнять широкий спектр работ одной и той же стройтехникой.
При этом может использоваться малогабаритное буровое оборудование, позволяющее выполнять работы в труднодоступных местах. Это значительно уменьшает ежегодные затраты на содержание и ремонт железных дорог. Применение, в особенности, нагельного крепления делает эксплуатацию ж/д путей безопасной и экономичной.
Технология устройства анкерных свай ТИТАН
Применение анкерных свай ТИТАН на объектах железнодорожной инфраструктуры
- - крепление склонов и противооползневых сооружений вдоль железных дорог
- - усиление железнодорожных насыпей
- - установка свайных фундаментов под линии электросетей и шумозащитных сооружений
- - исполнение работ в труднодоступных местах непосредственно с ж/д путей
- - реконструкция без значительного нарушения графика движения
Развязка под ж/д насыпью
«Жесткая Железная Дорога» для:
- - Проходки через просадочные участки
- - Строительство линий в вечномёрзлых грунтах
- - Скоростных поездов
- - Поездов с тяжелыми грузами
- - Замена высоких насыпей
Система NFF состоит из отдельных фундаментов, в обычных случаях сверла или нагнетательных свай, которые связанны с ригелями, состоящими из сборных железобетонных элементов с трением-блокировкой.
Продольные сборные бетонные несущие элементы (LTE) монтируются поверх них с возможностью фиксации и трения. Продольные агрегаты состоят из двух продольных шпал с три кросс-соединения на уровне ригелей, таким образом формируя сборный «рельсовый носитель» Сетка». Крепежные элементы рельсов и сегменты рельсов предварительно устанавливаются на продольных шпалах. В связи с этим установка в правильном положении, перемещение продольных несущих блоков становится дорожкой с стандартной наклонностью, арки, супервыражения и переходы. Любая субструктура работает в соединение с армированием строительной площадки можно опустить, поскольку система NFF вводит грузы из собственного веса и железнодорожного движения через глубокие фундаменты (буровые сваи, нагнетательных свай и т. д.) непосредственно в несущую грунт подконструкции.
Система NFF.
Система NFF представляет собой мостоподобную структуру с надстройками для железнодорожного движения и может быть использована для:
- - Земляные структуры
- - Туннели
Надстройка состоит из рельсов и рельсовых креплений, которые интегрированы в продольный держатель (LTE), которые состоят из стального бетона. LTE переносятся как двухпролетные лучи на ригелях, которые также состоят из железобетонных сегментов. Крестовины переносятся на глубокие фундаменты состоящие из инъекционных свай.
Свайные фундаменты под линии электроснабжения ЖД
Применение при строительстве фундаментов шумозащитных стен
Нагельное крепление ж/д насыпей и склонов вдоль железных дорог
Укрепление нестабильных насыпей
Повышение жесткости насыпи при пуске высокоскоростных поездов
Стабилизация насыпей в комбинации с габионами
Крепление склонов вдоль железных дорог