+7 (861) 325-92-12
350080, г. Краснодар, ул. Производственная, д. 19, лит. А, 2 эт.

Решения для Ж/Д строительства

Применение технологии ТИТАН в железнодорожном секторе на протяжении многих лет является неотъемлемой частью строительства новых и реконструкции существующих ж/д путей Германии, Бельгии, Великобритании и других стран мира. Такие преимущества как использование существующей инфраструктуры при выполнении ремонтных работ, минимальное влияние на график движения поездов за счет высокой производительности и работы с рельсовых средств передвижения, многостороннее применение в качестве свай, анкеров и грунтовых нагелей, позволяют выполнять широкий спектр работ одной и той же стройтехникой.

При этом может использоваться малогабаритное буровое оборудование, позволяющее выполнять работы в труднодоступных местах. Это значительно уменьшает ежегодные затраты на содержание и ремонт железных дорог. Применение, в особенности, нагельного крепления делает эксплуатацию ж/д путей безопасной и экономичной.

Технология устройства анкерных свай ТИТАН

Анкер1.jpg ANKER3

pr-bur

Выделение_884.png

Применение анкерных свай ТИТАН на объектах железнодорожной инфраструктуры

  • - крепление склонов и противооползневых сооружений вдоль железных дорог
  • - усиление железнодорожных насыпей
  • - установка свайных фундаментов под линии электросетей и шумозащитных сооружений
  • - исполнение работ в труднодоступных местах непосредственно с ж/д путей
  • - реконструкция без значительного нарушения графика движения

Развязка под ж/д насыпью

999.png

12.png 14.png 16.png

«Жесткая Железная Дорога» для:

    - Проходки через просадочные участки
  • - Строительство линий в вечномёрзлых грунтах
  • - Скоростных поездов
  • - Поездов с тяжелыми грузами
  • - Замена высоких насыпей

21.png 22.png

Система NFF состоит из отдельных фундаментов, в обычных случаях сверла или нагнетательных свай, которые связанны с ригелями, состоящими из сборных железобетонных элементов с трением-блокировкой.

Продольные сборные бетонные несущие элементы (LTE) монтируются поверх них с возможностью фиксации и трения. Продольные агрегаты состоят из двух продольных шпал с три кросс-соединения на уровне ригелей, таким образом формируя сборный «рельсовый носитель» Сетка». Крепежные элементы рельсов и сегменты рельсов предварительно устанавливаются на продольных шпалах. В связи с этим установка в правильном положении, перемещение продольных несущих блоков становится дорожкой с стандартной наклонностью, арки, супервыражения и переходы. Любая субструктура работает в соединение с армированием строительной площадки можно опустить, поскольку система NFF вводит грузы из собственного веса и железнодорожного движения через глубокие фундаменты (буровые сваи, нагнетательных свай и т. д.) непосредственно в несущую грунт подконструкции.

Система NFF.

Система NFF представляет собой мостоподобную структуру с надстройками для железнодорожного движения и может быть использована для:

  • - Земляные структуры
  • - Туннели

Надстройка состоит из рельсов и рельсовых креплений, которые интегрированы в продольный держатель (LTE), которые состоят из стального бетона. LTE переносятся как двухпролетные лучи на ригелях, которые также состоят из железобетонных сегментов. Крестовины переносятся на глубокие фундаменты состоящие из инъекционных свай.

31.png 32.png 33.png 34.png

Свайные фундаменты под линии электроснабжения ЖД

Применение при строительстве фундаментов шумозащитных стен

 

 

Нагельное крепление ж/д насыпей и склонов вдоль железных дорог

Укрепление нестабильных насыпей

Повышение жесткости насыпи при пуске высокоскоростных поездов

Стабилизация насыпей в комбинации с габионами

 

Крепление склонов вдоль железных дорог

 

Выделение_885.png